Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Подарки

Новогодние подарки сшиты!Надеюсь они все понравятся...

 

 

 

 
Posted by Picasa

13 коммент.:

Ya-Yuliya комментирует...

Ириша, особенно голучая сумочка очень понравилась )
Думаю точно все понравится )

Dots комментирует...

Очень хорошие подарки! :)

Иринушка комментирует...

Ya-Yuliya,Dots спасибо девочки!Доживём до праздника и узнаем понравились или нет!

Ukka комментирует...

Косметички бесподобны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иринушка комментирует...

Ukka, большое спасибо!!!!Всегда очень приятно когда одобряют "поделушки"!

Ulisa комментирует...

Прелесть! Любая обрадуется такому красивому подарочку!

idea комментирует...

голубенькая просто прелесть!!!

Иринушка комментирует...

Спасибо, та которой подарила осталась к ней равнодушна и ни как не отреагировала на подарок...

Dots комментирует...

Не расстраивайся! Есть люди рукодельные и не рукодельные, т.е. равнодушные ко всему что сделано своими руками вкладывая душу. Жаль... и среди моих родных и подруг есть такие. После первого " обжога" я им свои рукотворные подарки и не готовлю. :) Зато можно больше внимания и времени уделить тем, кто понастоящему отценит и порадуется. :)))

idea комментирует...

Даже странно... как к такой красоте оставаться равнодушным...не понимаю.

Иринушка комментирует...

Я с таким часто встречаюсь, но продолжаю делать подарки своими руками, они экономят деньги в наше сложное материальное положение, да и мне самой нравится этот процесс, хотя каждый раз говорю, что больше делать не буду, на себя не остаётся времени, но всё равно выхода нет и делаю:)
А ещё не сильно расстраиваюсь, потому что дарила им батик-ирисы, и за него меня очень благодарили, может на его фоне , как говорится, косметичка выглядела не очень...

ptashka комментирует...

какие красивые косметички, мечта просто, у Вас отличное чувство цвета (в моем восприятии:)), а вот я никак не соберусь сделать такую...хотя очень-очень хочу:) и фото (кстати:)) тоже отличные:-)

Иринушка комментирует...

ptashka , большое спасибо что уделили моему блогу внимание, очень рада Вам!

Отправить комментарий