Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Венок под заказ

   Несколько дней не могла попасть в блогер и вот, наконец могу опубликовать долгожданное оформление снежинок!
   Сразу прошу прощения, за качество снимков, времени для настройки фотоаппарата и самой сьёмки катострофически не хватает!!!



   Это конечный результат, которым и я, и девушка его заказавшая, остались очень давольны!А если честно, мне он так понравился, что захотелось сделать такой себе, но пока конечно буду как сапожник без сапог.
   Сначало он выглядел так...



   Но потом, было решено дабавить падающие снежинки и то было правильно...Особенно когда они калышатся и действительно кажется что идёт снег...
   Сестра моя, сказала, что сделала его не правильно, и не так шарики закомпоновала, и не так их сформировала и вообще...но мне нравится и нравится его хозяйке!А это, пожалуй главное!!!

10 коммент.:

Diana Tammann комментирует...

Шикарный венок! Очень красиво получилось.

Irina Kandiranda комментирует...

Красивый веночек!!! А с летящими и парящими снежинками и правдо прелестно :)

Иринушка комментирует...

Девочки, спасибо большое!

Ya-Yuliya комментирует...

Ириша! это нечто! тут каждая снежинка в отдельности шикарна!!!! а когда их так много!!!! - это вообще!
и все нравится! и шарики и все остальное! )

Иринушка комментирует...

Ya-Yuliya , спасибо!

Me4ta комментирует...

Очень веселенький венок и настроение создает праздничное ))

Анонимный комментирует...

Такой нежный,мне такие вещи очень по душе. Просто приятно смотреть на него. А вот заиметь... Оригинальный: ничего подобного не видела. Автору браво!

Иринушка комментирует...

Викуша, для тебя обязательно сделаю!!!Пусть и к следуюшему году:)

alena_ комментирует...

Венок шикарный))))

Irina-idea комментирует...

Красота!!!

Отправить комментарий