Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

суббота, 26 марта 2011 г.

Украшения



Заказали мне в подарок украшение, похожее на мои брошки, плюс гвоздики, а в процессе мне понравились цветочки без ткани, вот и сделала на выбор два варианта!






Какой вариант выбрали не знаю, уже должны были подарить...Понравилось имениннице или нет тоже пока мне не известно...







Мне так понравилось это украшение, что себе тоже такое хочу...




И вообще, украшения понравилось делать, так что увлеклась и похоже надолго, наделала всякого разного, интересного и не очень, брошек и серёжек, ну короче увлеклась так увлеклась!:))
А ещё, я начала идти к своей мечте, у меня грандиозные планы и проекты, но всему своё время!

6 коммент.:

Татошка комментирует...

Суперское какое! Я не смогла бы выбрать мне и то и другое нравиться!? Не останавливайся,дерзай дальше!

Me4ta комментирует...

Ирина они такие красивые, ты просто молодчина ))

Эля $ комментирует...

Ух ты, красота какая! Очень понравилось!

alena_ комментирует...

Красивые украшения)))

Lily комментирует...

Какой изумительный набор! Я думаю, подарок был принят с восторгом!
... А можно на мастер-класс напроситься? Очень уж хочется сделать что-либо подобное самой!

Иринушка комментирует...

Ну, по рассказам дарителя, не очень...только серьги приняли с восторгом!

Lily, что на счёт МК, если бы вы жили в Минске-не проблема, а вот сейчас готовить фото МК у меня ни как не получится, вы уж извините, да и если честно там нет ничего сложного, вяжем полосочку, скручиваем в цветики(подобных схем много в нете), в серединку подходящую бусину и на ленточку, вот и всё!Удачи!И спасибо за отзыв!

Отправить комментарий