Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пятница, 20 мая 2011 г.

Урааа, ура, ура!!!

Ну вот и могу наконец с вами пообщаться и поделиться!Выставка уже прошла, сестрёнка уехала(кстати, зайдите к неё в блог она наваляла суперских сумок, одна из которых осталась у меня жить!), компьютер, хоть и гудит , пыхтит, но всё же работает, поломался бедненький, чем лешил нас троих доступа в мировое общение, мысли немного улеглись и теперь делюсь, сначала моими куколками:




Это Поля, девочка скромная и послушная.





Антоха-рыжий добряк юморист.


Юльчик-озарница и болтушка.Нашла хозяйку.





Вовчик-добрый малый!



Нюра...


...и Груша, стали моим дебютом, таких маленьких, я ещё не делала, они примерно 18-20 см., и честно скажу я ими давольна, а Грушу вообще люблю!!!

Ну и звери:


Заяка




и Зайчишка.Из всех, к сожалению, только Заяка нашла дом и даже пару, а все остальные ищут себе любящих хозяек!То есть продаются!

Ну а теперь про выставку-она меня разочаровала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не на такой контингент была я настрояна, не на такое колличество людей, не на такой результат!!!
Хотя всё же полезное было, например меня пригласили принять участие в осеннем Балаганчике(выставке кукол), мои украшения взял на реализацию магазин и уже скоро повезёт их в Москву на какую то очередную выставку, и другие магазины предложили свои услуги и вообще надеюсь, что хоть кто-нибудь из тех кто брал визитки обратится ко мне!

А вот и наш стенд





Котяра и Дяка получились во время выставки




И ещё бусики навязались.
Ну вот и всё вроде, польшой получился пост, ну а следующий будет с подарком, ожидайте!!!
Всем хорошего настроения и удачных выходных!!!

4 коммент.:

Irina Kandiranda комментирует...

Все такие милые - но Груша и Заяка мне особенно приглянулись :) Они все так дружненько в чемоданчике сидят!!!

Galya комментирует...

Такие трогательные у тебя куклы,прелесть просто!

Irina-idea комментирует...

Хорошие куколки получились:)

НаталиЯ комментирует...

смешной заяц получился

Отправить комментарий