Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 9 июня 2011 г.

Продолжение переделок

Как то вам показывала детскую с гардеробной и писала, что кое что ещё буду делать, вот сегодня покажу какие сшила шуфлядки для гардеробной и коробки под игрушки в детской.







3 коммент.:

Iuliania комментирует...

это прямо то что мне нужно! как красиво получилось! сложно такие делать? это коробки обтянуты тканью? расскажите поподробнее, пожалуйста)

Иринушка комментирует...

Нет вообщем то не сложно, но долго в случае тех, что под игрушки, так как они по разному сшиты.Обшивать коробки мне не нравится, а здесь процес обшивания деталий(сторон) будущей коробки.

Вариант первый-вручную:расчитываются размеры сторон и дна, выкраиватся два куска ткани с учётом припусков, эти припуски подворачиваются и прошиваются подтайным швом, так све стороны и дно.Затем так же подтайным швом стороны пришиваются друг к другу и дну.

Вариант второй-на машинке:складываете длину всех сторон коробки выкраиваете по этому размару двойной кусок ткани со згибом , который будкт приходится на крой самой коробки, и на машинке прошиваете такие кармашки делаете , потом вручну низ подтайным швом зашиваете , дно таже мешочек нужного размера, вставили картон , зашили и уже вручную пришили стороны ко дну.
Вот и всё! Удачи!

Iuliania комментирует...

Иринушка,спасибо, за развернутый ответ!
Мне второй вариант приглянулся.

Отправить комментарий