Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 1 сентября 2011 г.

Пеппи Длинныйчулок



5 коммент.:

JulMiron комментирует...

озорная девочка!

Irina Kandiranda комментирует...

Настоящая хулиганка!!!!

ИрэнА комментирует...

Очаровательный ребенок!

серкова комментирует...

милая иринушка мне бы так хотелось увидеть твои новые работы ведь этот сайт для меня тоненькая ниточка нашего общения прости если есть ошибки

Иринушка комментирует...

Танюша,не хочется тебя огорчать, но наверно здесь уже ни чем делиться не буду, да и за последнее время у меня нет ни одной новой работы, ну по-мимо выстовочных...так уж сложилось...не могу...плюнули слишком глубоко...

Отправить комментарий