Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 9 февраля 2010 г.

Помогите - дубль два !!!

  


Может кто сталкивался с такоё проблемкой : у меня загружаются в сообщение только четыре фото, подскажите, будьте добреньки, как это можно изменить?!!

5 коммент.:

Levi комментирует...

мне кажется,что это глючит Гугл.У меня такое было,я целый день билась,а оно само потом взяло и опять настроилось

Иринушка комментирует...

В том то и дело, что у меня в принципе всегда так!!!:(((

Titikaka комментирует...

Ирин, а ты через Пикасу загружаешь сообщения? У меня Пикаса тоже только 4 фото загружает

Иринушка комментирует...

Таня а какие есть ещё варианты загрузки???

Svetta комментирует...

Загружайте прямо в сообщение,картинки автоматично на альбомы в пикасу уйдут,а так колличество картинок можно загрузить большое,через загрузку в сообщениях

Отправить комментарий