Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

суббота, 6 февраля 2010 г.

Знакомства продолжается!

Так интересно узнавать новых людей и вообще просто общаться, пусть даже виртуально, и мне стало интересно поучаствовать, и Галя задала мне вопросы
   А правила такие:

1. Оставляете комментарий: "Я готов (а) к интервью"
2. Я отвечаю, задаю Вам 5 любых вопросов о Вас и Вашей жизни. У Вас есть право не отвечать на вопросы, неудобные для Вас
3. Эту инструкцию, а так же ответы на мои вопросы Вы поместите у себя в блоге или ЖЖ.


Отвечаю на вопросы:

1.Как проходит твой день?
Ох...суматошно.Не умею правильно спланировать день так, что бы и всё успеть и не устать!А если подробней, то встав убираюсь, готовлю завтрак и обед, кормлю своего малыша- карандаша, потом идём с ним гулять.Прийдя с прогулки обедаем и малыш в люлю, а мама к своим поделкам, малыш встал значит пора готовить ужин параллельно можно погладить, постирать, потанцевать, порисовать или поиграть, вообщем нужно совместить полезное с необходимым.Ну вот и день прошёл-папа приходит с работы идёт обсуждение дня и всё, так и за дня в день с небольшими отклонениями.

2.Любишь ли ты учиться? И хотела бы ещё поучиться?
Смотря чему, в школе особо не любила учиться, в институте было интересней, но уже в эту среду не хочу, а вот новым техникам, видам рукоделия и пр. с удовольствием и думаю ещё буду учиться.Очень хочу научиться правильно и грамотно фотографировать и ещё в своё время не закончила художественную школу, поэтому  у мастера с удовольствием бы поучилась.

3.Какие передачи и пр. любишь смотреть по телевизору?
Не люблю вообще телевизор, но правды ради надо сказать очень люблю смотреть квартирный вопрос и канал усадьбу.У меня есть много любимых фильмов, которые под разное настроение могу смотреть бесконечно!

4.Как вы отдыхаете всей семьёй?
Мы очень любим гулять по городу, он у нас очень красивый!В тёплое время любим открывать для себя новые районы и улочки.

5.Хочешь попробовать себя в каком-то новом для тебя рукоделии или занятии?
Да, я человек увлекающийся и сомневающийся, поэтому думаю в поиске нового буду всегда!

4 коммент.:

Galya комментирует...

Иринушка,спасибо за ответы.Интересно очень почитать.

Лана комментирует...

Ир, можно я понаглею и скажу "Я готова к интервью"?

Иринушка комментирует...

Да, конечно с радостью!

Вот мои вопросы:
1.Как ты стала заниматься творчеством
2.Как твои близкие относятся к твоим увлечениям
3.Какие виды творчества тебе знакомы и что бы ещё хотела узнать
4.У тебя много друзей
5.Что для тебя значит интернет и блог

Лана комментирует...

Ир, спасибо за вопросики. Ответила, ага)))

Отправить комментарий