Мои работы можно по желанию заказать, рассмотрю любые варианты по воплощению вашей мечты или идеи,  по адресу irinino@gmail.com

Прошу уважайте мои авторские права и об использовании материалов с этого блога спросите разрешения автора!

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Опять жалуюсь...

Нет ну не могу понять , что к чему...Или я совсем ничего не понимаю или у меня блог глючит ...Уже в который раз пытаюсь разместить награды, которые ещё в прошлом году мне подарили и ни как не могу загрузить картинки этих наград.В пекасе не могу найти их в нужной папки, хотя в другой программе они есть, точно знаю.Через сообщение хотела загрузить, так тут уже добавление изображения глючит, нет обзора изображений и соответственно фото мне нужное не могу найти..Ну что за наказание:((((((((((((((((((((((

Девочки, ИРЭНА , Dia спасибо!!! Буду пробовать ещё, пока не получится!!!

4 коммент.:

Ya-Yuliya комментирует...

во елки... что же это такое случилось?

schvejka комментирует...

Ира, у меня была похожая проблема. Это с оперы глюки такие, а если сменить браузер, то все нормально начинает работать. Можешь ко мне в блог зайти, там в моем посте в комментах девочки накидали полезной информаии. У многих такие проблемы были.

schvejka комментирует...

Добро пожаловать в мой блог за наградой!))

Иринушка комментирует...

швейка, огомадное спасибо!!!!

Отправить комментарий